Профильное обучение
Социально-экономический профиль в школе – это углубленное изучение предметов, связанных с экономикой, правом и обществознанием. Это хорошо помогает ребятам подготовиться к успешной карьере в будущем. Рассказываем, что изучают в этом классе, как туда поступить, чем он отличается от других профильных классов и в чем его преимущества
Социально-экономический профиль ориентирован на профессии, связанные с социальной сферой, экономикой и финансами. К этой области относятся: управление, предпринимательство, банковская деятельность и многие другие направления.
В этом профиле углубленно изучаются такие предметы: обществознание, история, математика, информатика. В некоторых школах также на профильном уровне изучают английский язык, географию. Этот профиль оптимально подойдет будущим психологам, юристам, бухгалтерам, экономистам и предпринимателям.
В сегодняшних ФГОС (стандартах обучения) нет строгих указаний, какие предметы нужно изучать в классах с социально-экономическим профилем. Руководство каждой школы самостоятельно формирует учебные планы и список предметов с углубленным изучением. Документы
Постановление Правительства ЧР об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации Чеченской Республики для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения
Анкета по выбору профиля обучения в 10–11-х классах
Дорожная карта по профилю
Положение о сетевом взаимодействии
Правила приема в школу
Приказ о проведении анкетирования 24
Справка на тему _ Итоги анкетирования девятиклассников по выбору профиля обучения в 2024-25 учебном году_
Приказ об организации индивидуального отбора в 10 класс на 2025-2026 учебный год
Положение о порядке организации индивидуального отбора при приеме обучающихся в профильные классы
Заявление об участии в индивидуальном отборе при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации Чеченской Республики для получения основного общего и среднего общего образования с углублен
Актуальные вопросы профильного обучения в 10-11 классах
Конкурсный РЕЙТИНГ индивидуальных учебных достижений обучающихся
методические рекомендации по разработке учебного плана
методические рекомендации
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Перечень планируемых к открытию классов с углубленным изучением предметов или профильным обучением
Планируемый перечень учебных предметов, по которым будут проводиться вступительные испытания при организации индивидуального отбора
ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА
ПРОЦЕДУРА И ПЛАНИРУЕМЫЕ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА
СИСТЕМА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СПОСОБНОСТЕЙ И СКЛОННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ К УГЛУБЛЕННОМУ ИЗУЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИЛИ ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ОТБОРЕ
Результаты индивидуального отбора в профильный класс
Профильные направления ОО
Заявление на обучение в 10 классе
Положение о профильном обучении
Протокол педагогического совета по теме Профессиональное самоопределение обучающихся в школе
Протокол родительского собрания о создании профильных классов
|